JBL Charge

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 3240 обзоров для JBL Charge. Средняя оценка этого товара 4.6/5, в сравнении со средней оценкой 4.3/5 для других товарами в этой же категории. Обозревателям нравится дизайн и размер, удобство использования и звук также получили хорошие отзывы, в то время как есть менее положительные мнения о вариантах подключения.

звуке, удобстве использования, размере, дизайна

вариантах подключения

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории товарами в этой же категории, JBL Charge получил alaScore™ 94/100 = Отличное качество!

Анализ обзоров

(Основано на 3240 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран (3238)

Обзор эксперта: : Сергей Кузьмин (mobile-review.com.ru)

Обзор аудиоустройства JBL Charge

 

Колонка, словно вышедшая из «Звездных войн» - может играть вам музыку, может зарядить ваш iPhone или Galaxy, может очень долго работать на природе или в офисе.

В США устройство стоит около $150, у нас - порядка 6 300 рублей, думаю, это связано еще и с тем, что продукт новый, через пару месяцев цены будут гуманней. В любом случае, колонка своих денег стоит. Классный дизайн, можно заряжать свой iPhone, звук...

Май, 2013

Обзор эксперта: : Звук и акустика (ferra.ru)

Обзор портативной акустики JBL Charge. Играющий цилиндр

 

Емкий аккумулятор на 6000 миллиампер-часов, парочка классных брендовых динамиков и модуль Bluetooth в компактном цилиндрическом корпусе. Что это? Очередное устройство сомнительной полезности? Никак нет! Перед нами JBL Charge, очень интересная и нужная...

Мар, 2013

Сравнение цен на JBL Charge

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Колонки

Похожие Колонки

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции
  • Одинаковая
    цена