OQO 1150103 Model 02 5" Ultra Mobile PC

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 2 обзора для OQO 1150103 Model 02 5" Ultra Mobile PC. Средняя оценка этого товара 4.0/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других товарами в этой же категории. Отзывы о размере и энергоэффективности как правило положительные, размер и энергоэффективность также получили хорошие комментарии, но качество сборки и удобство использования получили разные комментарии. Некоторые сомневаются на счет надёжности.

производительности, качестве экрана, портативности, энергоэффективности, размере

надёжности

По мнению пользователей средняя оценка этого продукта: 80/100.

Анализ обзоров

(Основано на 2 обзорах)

Пользователи  

Рейтинги обзоров

  (50% обзоров)
Показать все 5-звёздочные обзоры
  (нет обзоров)
 
  (50% обзоров)
Показать все 3-звёздочные обзоры
  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 

Особенности

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for OQO 1150103 Model 02 5" Ultra Mobile PC

 

alaTest has collected and analyzed 2 user reviews of OQO 1150103 Model 02 5" Ultra Mobile PC from Amazon.com. The average user rating for this product is 4.0/5, compared to an average user rating of 3.9/5 for other products in the same category on Amazon.com. People are impressed by the size and energy efficiency. The portability and screen also get good opinions. The reliability and price get critical opinions, and opinions about the durability and usability are mixed.

performance, screen, portability, energy, size

price, reliability

100% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Май, 2024

Сравнение цен на OQO 1150103 Model 02 5" Ultra Mobile PC

Для этого товара нет цен

Похожие Ноутбуки

  • Одинаковый
    бренд