Miele FJM HyClean

Miele FJM HyClean
alaScore 85

19 обзоров

Май, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 19 обзоров для Miele FJM HyClean. Средняя оценка этого товара 4.6/5, в сравнении со средней оценкой 4.2/5 для других товарами в этой же категории. Обозревателям нравится дизайн Miele FJM HyClean, в то время как есть некоторые критические мнения о удобстве использования.

дизайна

удобстве использования

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории товарами в этой же категории, Miele FJM HyClean получил alaScore™ 85/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 19 обзорах)

Пользователи  

Показано 19 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 19 из 19 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.co.uk)

Amazon.co.uk review summary for Miele FJM HyClean

 

alaTest has collected and analyzed 16 user reviews of Miele FJM HyClean from Amazon.co.uk. The average user rating for this product is 4.5/5, compared to an average user rating of 4.2/5 for other products in the same category on Amazon.co.uk. People really like the design and price, but some have doubts about the usability.

price, design

usability

100% of the reviews on Amazon.co.uk give this product a positive rating.

Май, 2024

Обзор пользователя (tesco.com)

great does wat it says

 

I brought for my miele hoover bags r strong and durable excellent

Сен, 2015

Обзор пользователя (tesco.com)

As described

 

Just as described. Arrived really quickly. All good!

Авг, 2015

Обзор пользователя (tesco.com)

Just what I needed

 

Needed these hoover bags! They did the job. Would be happier if they were cheaper.

Ноя, 2014

Сравнение цен на Miele FJM HyClean

Для этого товара нет цен

Похожие Пылесосы

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции