iRobot Looj Gutter Cleaning Robot Model Number 125, Part 12501.

iRobot Looj Gutter Cleaning Robot Model Number 125, Part 12501.
alaScore 80

38 обзоров

Май, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 38 обзоров для iRobot Looj Gutter Cleaning Robot Model Number 125, Part 12501.. Средняя оценка этого товара 3.8/5, в сравнении со средней оценкой 4.2/5 для других товарами в этой же категории. Отзывы о дизайне и удобстве использования как правило положительные, дизайн и удобство использования также высоко оценены, в то время как есть некоторые негативные мнения о надёжности.

удобстве использования, дизайна

надёжности

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории товарами в этой же категории, iRobot Looj Gutter Cleaning Robot Model Number 125, Part 12501. Получил alaScore™ 80/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 38 обзорах)

Пользователи  

Показано 38 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 38 из 38 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for iRobot Looj Gutter Cleaning Robot Model Number 125, Part 12501.

 

alaTest has collected and analyzed 38 user reviews of iRobot Looj Gutter Cleaning Robot Model Number 125, Part 12501. From Amazon.com. The average user rating for this product is 3.8/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other products in the same category on Amazon.com. Reviewers really like the design. The price is also appreciated. Some have doubts about the reliability.

usability, price, design

reliability

79% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Май, 2024

Сравнение цен на iRobot Looj Gutter Cleaning Robot Model Number 125, Part 12501.

Для этого товара нет цен

Похожие Пылесосы

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции