Apple iPod Nano Lanyard (2nd Generation)

Apple iPod Nano Lanyard (2nd Generation)
alaAverage 3

2 обзоров

Май, 2024

  • Отрицательно

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 2 обзора для Apple iPod Nano Lanyard (2nd Generation). Средняя оценка этого товара 3.0/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других Наушники. Мнения о дизайне и удобстве использования в целом положительные, дизайн и удобство использования также получили хорошие отзывы.

удобстве использования, дизайна

По мнению пользователей средняя оценка этого продукта: 60/100.

Анализ обзоров

(Основано на 2 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Рейтинги обзоров

  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 
  (100% обзоров)
Показать все 3-звёздочные обзоры
  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор эксперта: : iLounge (ilounge.com)

Apple iPod nano Lanyard Headphones

 

That pretty much sums up our feelings about Apple's Lanyard Headphones ($39.00), which can be fairly - not sparingly - described as a white adjustable rope with two standard iPod earbuds and a chrome iPod nano holder attached. Even if you like how they...

A simple combination of standard Apple iPod earbuds with a white fabric lanyard necklace and a chrome attachment for the iPod nano. Easy to adjust, minimalist design will likely match all users’ fashion needs

Surprisingly high price, even by Apple and standard iPod accessory standards. Nothing special about either the earphones or the lanyard

Обзор пользователя (play.com)

not great

 

not as good as headphones sold with ipod they should be sold instead of these

Май, 2007

Сравнение цен на Apple iPod Nano Lanyard (2nd Generation)

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Наушники & Гарнитуры

Похожие Наушники & Гарнитуры

  • Одинаковый
    бренд