Fujifilm FinePix S5 Pro

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 325 обзоров для Fujifilm FinePix S5 Pro. Средняя оценка этого товара 4.4/5, в сравнении со средней оценкой 4.3/5 для других Компактные камеры. Людям нравится цвет и качество изображения, удобство использования и производительность также высоко оценены. Получены разные мнения по поводу увеличения и портативности.

производительности, удобстве использования, качестве изображения, цвете

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Компактные камеры, Fujifilm FinePix S5 Pro получил alaScore™ 89/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 325 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

работа при низкой освещённости
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)
энергоэффективность
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

Показано 1 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 1 из 1 Показать обзоры: по Русский | из других стран (317)

Обзор пользователя (prophotos.ru)

Fujifilm FinePix S5 Pro

 

Это камера для фото-художника, так же для любых направлений в фото искусстве и людей различающих цвета! Профессиональный инструмент в руках хорошего фотографа! Люди пишущие что эта камера приукрашивает цвета - это ложь, камерой управляет фотограф и...

Камера профессиональная не смотря на кроп фактор 1.5, и создана для фотографа ; Особенная супер матрица ; Динамический Диапазон самый высокий из всех существующих камер ; Режимы имитация цветной плёнки, и ДД на ч\б цвет 400%, это просто улёт ; Байонет...

Снята с производства ; Монитор 2.5-дюймов и не хватает разрешения ; Ну и меню на английском

Авг, 2010

Сравнение цен на Fujifilm FinePix S5 Pro

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Цифровые фотоаппараты

Похожие Цифровые фотоаппараты

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции