Casio QV-4000

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 164 обзора для Casio QV-4000. Средняя оценка этого товара 4.6/5, в сравнении со средней оценкой 4.3/5 для других Компактные камеры. Людям нравится производительность и портативность, качество изображения и удобство использования также получили хорошие отзывы, в то время как некоторые сомневаются на счет увеличения.

удобстве использования, качестве изображения, портативности, производительности

увеличении

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Компактные камеры, Casio QV-4000 получил alaScore™ 83/100 = Очень хорошее качество!

Смотреть все Casio Цифровые фотоаппараты

Анализ обзоров

(Основано на 164 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

панель управления
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)
встроенная память
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)
работа при низкой освещённости
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)
энергоэффективность
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

Показано 1 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 1 из 1 Показать обзоры: по Русский | из других стран (150)

Обзор эксперта: (reviews.ru)

Обзор возможностей цифровой камеры Casio QV-4000

 

Casio была первой компанией, представившей 3-х мегапиксельные камеры, и одной из первых, кто представил 4-х мегапиксельную камеру. Эта камера называется QV-4000, и является самой последней разработкой компании. Несмотря на некоторые сходства с...

Фирма занимается также торговлей компьютерными комплектующими, периферией и аксессуарами, сборкой компьютеров на заказ (сертификат Ростеста, гарантия 3 года)

Июн, 2002

Сравнение цен на Casio QV-4000

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Цифровые фотоаппараты

Похожие Цифровые фотоаппараты

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции