Intel Next Unit of Computing 2.5-Inch Drive Option BOXNUC5I3RYH

Intel Next Unit of Computing 2.5-Inch Drive Option BOXNUC5I3RYH
alaScore 88

40 обзоров

Май, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 40 обзоров для Intel Next Unit of Computing 2.5-Inch Drive Option BOXNUC5I3RYH. Средняя оценка этого товара 4.7/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Настольные компьютеры. Мнения о размере и дизайне в целом положительные, размер и дизайн также высоко оценены, но есть критические мнения о надёжности.

удобстве использования, дизайна, размере

надёжности

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Настольные компьютеры, Intel Next Unit of Computing 2.5-Inch Drive Option BOXNUC5I3RYH получил alaScore™ 88/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 40 обзорах)

Пользователи  

Показано 40 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 40 из 40 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for Intel Next Unit of Computing 2.5-Inch Drive Option BOXNUC5I3RYH

 

alaTest has collected and analyzed 40 user reviews of Intel Next Unit of Computing 2.5-Inch Drive Option BOXNUC5I3RYH from Amazon.com. The average user rating for this product is 4.7/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other Desktops on Amazon.com. Reviewers really like the size. The design also gets good views, but some have doubts about the price and reliability.

usability, design, size

reliability, price

98% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Май, 2024

Сравнение цен на Intel Next Unit of Computing 2.5-Inch Drive Option BOXNUC5I3RYH

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Настольные компьютеры

Похожие Настольные компьютеры

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции