Miele CVA 2650

Miele CVA 2650
alaAverage 5

3 обзоров

Май, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 3 обзора для Miele CVA 2650. Средняя оценка этого товара 5.0/5, в сравнении со средней оценкой 4.2/5 для других товарами в этой же категории. Комментарии о удобстве использования и производительности как правило положительные, удобство использования и производительность также высоко оценены.

дизайна, производительности, удобстве использования

По мнению пользователей средняя оценка этого продукта: 100/100.

Анализ обзоров

(Основано на 3 обзорах)

Пользователи  

Рейтинги обзоров

  (100% обзоров)
Показать все 5-звёздочные обзоры
  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 

Показано 3 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 3 из 3 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.de)

Zusammenfassung der Amazon.de- Kundenbewertungen für Miele CVA 2650

 

alaTest hat 2 Kundenbewertungen für Miele CVA 2650 von Amazon.de zusammengefasst und analysiert. Im Durchschnitt wurde das Produkt mit 5.0/5 bewertet, verglichen mit einer durchschnittlichen Bewertung von 4.2/5 für andere Produkte auf Amazon.de. Am positivsten ist den Testern die Leistung aufgefallen. Auch das Design hat sie beeindruckt.

Design, Leistung

100% der Kundenmeinungen auf Amazon.de bewerten dieses Produkt positiv.

Май, 2024

Обзор пользователя (abt.com)

Purchased the Miele System Last year

 

I purchased this unit last year for my wife for christmas to use in our newley remodeld kitchen. Got her away from buying coffee for $5.00 at starbucks. She absolutly loves it I am not a cofee drinker at all but she does make me a cup heavy on the...

Easy To Use, Easy To Clean, Stylish, Durable, Brews Quickly

Loud

Дек, 2009

Сравнение цен на Miele CVA 2650

Для этого товара нет цен

Похожие Кофеварки

  • Одинаковый
    бренд