Xiaomi Redmi Note 4G

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 340 обзоров для Xiaomi Redmi Note 4G. Средняя оценка этого товара 4.1/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Людям нравится качество экрана и размер, производительность и удобство использования также получили хорошие мнения. Есть менее положительные мнения о приложениях и надёжности.

удобстве использования, производительности, размере, качестве экрана

портативности, надёжности, приложений

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, Xiaomi Redmi Note 4G получил alaScore™ 86/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 340 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

качество экрана
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

Показано 1 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 1 из 1 Показать обзоры: по Русский | из других стран (338)

Обзор эксперта: (notebookcheck-ru.com)

Обзор смартфона Xiaomi Redmi Note 4G

 

Затаившийся дракон. Xiaomi вызывает у многих компаний-конкурентов именно такую ассоциацию. Смартфоны этой азиатской компании выходят один лучше другого! Посмотрим, не нарушит ли Redmi Note 4G эту добрую традицию.

Хорошая камера; Поддержка различных стандартов связи; Неплохой экран; Качественная голосовая связь

Невысокое (сравнительно) разрешение экрана; Ориентированная на Китай прошивка

Розничная стоимость Redmi Note 4G начинается с 10-11 тысяч рублей. За эти деньги смартфон обеспечивает очень неплохое быстродействие. Ещё он поддерживает несколько спектров LTE, оснащён хорошими камерами и хорошим экраном. За время использования модели...

Янв, 2015

Сравнение цен на Xiaomi Redmi Note 4G

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции
  • Одинаковая
    цена