LG V10

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 749 обзоров для LG V10. Средняя оценка этого товара 4.1/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Мнения о батарее и камере в общем положительные, батарея и камера также высоко оценены. Комментарии о настраиваемости и вариантах подключения разные.

производительности, удобстве использования, качестве экрана, камере, батарее

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, LG V10 получил alaScore™ 88/100 = Очень хорошее качество!

Смотреть все LG Мобильные телефоны

Анализ обзоров

(Основано на 749 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

Показано 3 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 3 из 3 Показать обзоры: по Русский | из других стран (743)

Обзор эксперта: : Евгений Балабас (sotovik.ru)

Обзор LG V10

 

V10 - аппарат очень дорогой – с этого придется начать итоги, хотя начинать принято с плюсов... На момент обзора он стоил, ни много ни мало, почти 60 тысяч рублей, что для многих за смартфон, да еще и в кризис – за гранью добра и зла… Этой цене...

Янв, 2016

Обзор эксперта: : Телефоны (ferra.ru)

Один экран хорошо, а два — лучше. Обзор смартфона LG V10

 

Продажи «кожаного» флагмана G4, похоже, не устроили руководство LG, поэтому вместо доработки старой модели корейцы дали зелёный свет своим экспериментаторам и выкатили по-настоящему оригинальный смартфон. Две фронтальные камеры, «резиново-стальной»...

Дек, 2015

Обзор эксперта: : dgl.ru (dgl.ru)

Первый взгляд: LG V10 – фаблет для любителей видео

 

Новый фаблет-смарфон от LG поддерживает несколько интересных креативных функций

Окт, 2015

Сравнение цен на LG V10

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции
  • Одинаковая
    цена