BlackBerry Pearl 9100

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 377 обзоров для BlackBerry Pearl 9100. Средняя оценка этого товара 3.6/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Обозревателям нравится звук и дизайн, удобство использования и производительность также высоко оценены, но качество экрана и размер получили критические комментарии.

портативности, производительности, удобстве использования, дизайна, звуке

качестве сборки, размере, качестве экрана

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, BlackBerry Pearl 9100 получил alaScore™ 83/100 = Очень хорошее качество!

Смотреть все Blackberry Мобильные телефоны

Анализ обзоров

(Основано на 377 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

производительность
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)
качество сборки
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

Показано 1 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 1 из 1 Показать обзоры: по Русский | из других стран (355)

Обзор эксперта: : Сергей Кузьмин (mobile-review.com.ru)

BlackBerry 9100: рецензия

 

Усаживайтесь поудобнее - рассказ про новое устройство от Blackberry всегда не такой уж и простой, и менее всего мне хотелось бы сухо докладывать. Лучше рассказать, с эмоцией, и даже с каким-то чувством. Мне нравится, что у RIM до сих пор получается...

Скорее всего, рано или поздно данный смартфон будет продаваться у наших операторов - не пройдет и года. Мне новый Pearl понравился, но надо сделать две ремарки. Если даже покупать, то с QWERTY-клавиатурой. Если хотите взять невиданный Blackberry ради,...

Сен, 2010

Сравнение цен на BlackBerry Pearl 9100

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции